Адрес отделения: Богатырский пр., д. 27, к. 2,
Телефон: +7 (812) 432-67-44;
Мы приглашаем детей от 0 до 3 лет.
Форма социального обслуживания на отделении: полустационарная до 4-х часов.
Отделение оказывает помощь детям с особыми потребностями в возрасте до 3-х лет, имеющим нарушения здоровья и развития:
- Детям с выявленным отставанием в развитии (психомоторном, поведенческом, речевом, эмоционально-социальном и др.);
- Детям, с выявленными нарушениями, которые с высокой степенью вероятности приведут к отставанию в развитии (дети, имеющие физические недостатки, дети с генетическими нарушениями, имеющими предсказуемый риск отставания в нервно-психическом развитии (например: синдром Дауна, фенилкетонурия и т.д.);
- Детям биологической группы риска (недоношенные и маловесные дети, дети, перенесшие асфиксию в родах, а также находившиеся в интенсивной терапии и т.д.);
- Детям социальной группы риска (дети из групп риска по развитию патологии центральной нервной системы; дети, проживающие в условиях социального риска - подвергшиеся стрессу и/или насилию и др.).
Задачи отделения:
- Выявление детей, у которых высока вероятность существенной задержки развития путем проведения скрининг тестов зрения и слуха, а так же с помощью анкетирования родителей, прошедших скрининговое тестирование.
- Повышение компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц в вопросах развития и воспитания ребенка.
- Повышение качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями, другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, в семье.
- Включение ребенка в среду сверстников, расширение социальных контактов ребенка и семьи.
- Обслуживание получателей социальных услуг независимо от пола, расы, национальности, происхождения.
- Осуществление информационно-просветительской деятельности по основам абилитации среди получателей социальных услуг.
В рамках работы отделения проводится:
- оказание междисциплинарной помощи детям-инвалидам и детям, имеющим функциональные нарушения развития, испытывающих трудности в социальной адаптации;
- содействие оптимальному развитию ребенка и его социальной адаптации в обществе.
С детьми и родителями работают специалисты Центра:
- заведующий отделением;
- учитель-логопед;
- учитель-дефектолог
- педагог-психолог;
- социальный педагог;
Другие специалисты Центра:
- инструктор АФК
- специалист по сенсорной интеграции
- музыкальный руководитель
Для родителей проводятся индивидуальные консультации психолога по вопросам детско-родительских отношений.
Адрес отделения: Богатырский пр., д. 27, к. 2
Телефон: +7 (812) 432-67-44;
Время работы отделения: понедельник-четверг: 09.00 - 18.00, пятница: 09.00 - 17.00)
Специалисты отделения:
| Должность | ФИО | Образование | Стаж работы |
| Заведующий отделением | Бояринцева Вера Александровна | Высшее образование
Ярославский ордена Трудового красного знамени государственный педагогический институт им. А.Д. Ушинского
Диплом (с отличием)
Специальность
«Специальная дошкольная педагогика и психология»
квалификация
«Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии | с 2015 г. |
| Педагог-психолог | Каюмова Анастасия Сергеевна | ФГАОУ ВО «Крымский гуманитарный университет имени В. И. Вернадского», г. Симферополь 2016 г.
Диплом магистра
Психолого-педагогическое образование
Диплом о профессиональной переподготовке ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста», г. Екатеринбург, 2019 г. | c 2020 г. |
| Социальный педагог | Алексеева Елизавета Разимовна | Диплом о профессиональной переподготовки Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управления системами» по программе «Социальная педагогика».
Образование — Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Псковский областной колледж искусств им. Н.А. Римского-Корсакова" Специальность Народное художественное творчество по виду Театральное творчество Классификация — руководитель творческого любительского коллектива, преподаватель | С 2016 г. |
| Инструктор по физической культуре | Прудникова Василиса Станиславовна | Высшее образование
ФГБОУ ВО "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта",
специалист по физической культуре и спорту - 2009 г.
Санкт-Петербургский государственный университет.
Специалист по социальной работе - 2013 г.
Переподготовка по специальности инструктор по АФК и адаптивному спорту - 2021 г.
Повышение квалификации в ООО "Современные реабилитационные технологии "Синергия движения". Специалист по подбору и адаптации технических средств реабилитации - 2021 г. | с 2020 г. |
| Дефектолог | Шаман Алина Витальевна | Высшее
ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена", 2007 г. по специальности "Психология" квалификация "Психолог. Преподаватель психологии"
Диплом о профессиональной переподготовке по программе:
"Логопедическая работа с детьми и взрослыми",2020 г.
"Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО", 2021 г. Присвоена квалификация учитель-логопед
"Олигофренопедагогика", 2022 г. присвоена квалификация учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
"Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ", 2022 г. | с 2022 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕНИИ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг на отделении
Форма направления детей в организацию, предоставляющую услуги по ранней помощи
Все услуги предоставляются бесплатно!
Рекомендуемые индивидуальные программы социального обслуживания инвалидов и рациональные наборы социальных услуг, по которым работает отделение
Рекомендуемые индивидуальные программы социального обслуживания
Рациональные наборы социальных услуг:
2.3.1. Дети-инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся в периодическом постороннем уходе (ограниченный уход, расчетный период - 1 год, обслуживание до 2-х раз в неделю)
2.3.2. Дети-инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся по медицинским показаниям в регулярном постороннем уходе (частичный уход, расчетный период - 1 год, обслуживание до 3-х раз в неделю)
2.3.5. Дети-инвалиды, дети раннего возраста, имеющие проблемы в развитии (расчетный период - 1 год, обслуживание 1 раз в неделю)