Адрес отделения: ул. Туристская, д. 11, к. 1, лит. А
Телефон: +7 (812) 616-04-80, +7 (812) 616-04-81
Электронная почта: csridi@tuprim.gov.spb.ru, turistskayadeti@yandex.ru
Отделение предназначено для комплексной социальной помощи, направленной на социальную реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов от 3 до 18 лет, проживающих или пребывающих на территории Санкт-Петербурга.
Отделение осуществляет социальное обслуживание детей-инвалидов в полустационарной форме социального обслуживания с периодом пребывания свыше 4-х часов.
Для того, чтобы получать социальные услуги в отделении дневного пребывания необходимо оформить индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
Основные задачи отделения:
- разработка индивидуального плана социального обслуживания на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, выданной уполномоченным органом;
- обеспечение условий для проведения реабилитационных мероприятий в полустационарной форме социального обслуживания;
- организация деятельности по предоставлению социальных услуг по социальной реабилитации и адаптации детей-инвалидов.
У нас работает группа дневного пребывания, в которой родители могут оставить своего ребенка. Во время отсутствия родителей наши воспитатели и помощник воспитателя оказывают квалифицированный уход и присмотр за детьми. В течение дня дети имеют возможность пообщаться и поиграть в уютной игровой комнате. Для ребят организовано горячее питание и спальное место для дневного отдыха.
Специалисты отделения дневного пребывания:
- помогают развивать самостоятельность ребенка;
- прививают ребенку навыки социально-бытовой ориентации;
- формируют навыки общения со сверстниками, усвоение норм и правил поведения в обществе;
- корректируют проявления нежелательного поведения;
- развивают навыки адаптации ребенка в обществе;
- обучают ребенка использованию средств альтернативной коммуникации;
- помогают позиционировать ребенка с помощью технических средств реабилитации.
В период обслуживания в отделении дневного пребывания, детям могут оказывать услуги специалисты других отделений в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Дети могут пройти курс массажа, занятий по адаптивной физкультуре, занятий с логопедом, дефектологом, педагогом дополнительного образования, психологом.
Запись на отделение дневного пребывания для детей с инвалидностью на 2025 календарный год начнется со 2 декабря 2024 года. Запись на отделение производится заведующим отделения только при личном присутствии родителя.
Журнал записи на отделение дневного пребывания для детей-инвалидов находится у заведующей и заполняется при личном присутствии законного представителя ребенка.
Режим работы группы дневного пребывания:
понедельник – пятница: 8.00 – 16.00
Режим работы заведующего отделением:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, пятница: 09.00 - 17.00.
Обед: 13.00 - 13.48
Специалисты отделения:
Должность | ФИО | Образование | Стаж работы | |
---|---|---|---|---|
Заведующий отделением | Желаева Надежда Михайловна | Диплом о высшем образовании по специальности «Дошкольная педагогика и психология. Психология» присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» 2000 год Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Социальная работа с населением в учреждениях социальной сферы» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере социальной работы с населением 2015 год Высшая квалификационная категория с 2020 г. | с 2012 г. стаж работы в социальной сфере | |
Воспитатель | Кузьмина Таисия Юрьевна | Высшее образование Институт Специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга Специальность «Логопедия» квалификация «Учитель-логопед» Диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Педагогический Альянс» Специальность Воспитатель речевой группы | с 2006 г. педагогический стаж | |
Воспитатель | Сяина Яна Борисовна | Среднее профессиональное Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж № 7 Санкт-Петербурга Специальность «Дошкольное образование» Квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» | с 2002 г. педагогический стаж | |
Воспитатель | Полякова Анастасия Александровна | Среднее профессиональное Санкт-Петербургское Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Профессиональный колледж № 8» Санкт-Петербург Квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» | с 2016 г. педагогический стаж | |
Специалист по социальной работе | Зилинских Ирина Андреевна | Специалист по социальной работе Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» г. Санкт-Петербург Квалификация «Специалист по социальной работе» | с 2023 г. стаж работы по специальности |
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг на отделении
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ)
Правила посещения отделения дневного пребывания для детей-инвалидов
Все услуги предоставляются бесплатно!
3.3.1. Дети-инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся в периодическом постороннем уходе (ограниченный уход, расчетный период
- 3 мес. в год)
№ п/п | Наименование услуги | Нуждаемость гражданина | |
Рекомендуемое кол-во услуг | Кол-во услуг по потребности | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 2.1.1. Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами. | 1 | 1 |
2 | 2.1.3. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам. | 65 | 65 |
3 | 2.1.5. Помощь в одевании и переодевании лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 65 | 65 |
4 | 2.1.6. Смена подгузников и абсорбирующего белья лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 130 | 130 |
5 | 2.1.7. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 65 | 65 |
6 | 2.2.1. Консультирование по социально- медицинским вопросам. | 1 | 1 |
7 | 2.2.2. Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья. | 26 | 26 |
8 | 2.2.6. Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий (в том числе с использованием реабилитационного оборудования). | 52 | 52 |
9 | 2.2.7. Проведение занятий по адаптивной физической культуре. | 52 | 52 |
10 | 2.3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование). | 2 | 2 |
11 | 2.3.2. Социально-психологический патронаж. | 3 | 3 |
12 | 2.3.3. Проведение социально-психологических тренингов. | 2 | 2 |
13 | 2.4.1. Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации. | 2 | 2 |
14 | 2.4.2. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование. | 2 | 2 |
15 | 2.4.3. Социально-педагогический патронаж. | 3 | 3 |
16 | 2.4.6. Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности. | 1 | 1 |
17 | 2.4.9. Проведение логопедических занятий. | 26 | 26 |
18 | 2.4.10. Организация помощи родителям и
иным законным представителям детей- инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности. |
3 | 3 |
19 | 2.4.11. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга). | 6 | 6 |
20 | 2.4.12. Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально- педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых. | 78 | 78 |
21 | 2.4.13. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности. | 6 | 6 |
22 | 2.4.14. Организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия) | 26 | 26 |
23 | 2.6.1. Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг. | 1 | 1 |
24 | 2.6.8. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно). | 1 | 1 |
25 | 2.7.1. Консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации. | 1 | 1 |
26 | 2.7.2. Обучение навыкам социально-средовой ориентации (в том числе самостоятельному передвижению, включая изучение жизненно важных маршрутов передвижения). | 13 | 13 |
27 | 2.7.3. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации. | 1 | 1 |
28 | 2.7.4. Обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах. | 6 | 6 |
29 | 2.7.5. Организация коммуникативного пространства и коммуникативных ситуаций по месту проживания (получения социальных услуг). | 13 | 13 |
30 | 2.7.7. Консультирование по вопросам оборудования специальными средствами и приспособлениями жилого помещения, занимаемого получателем социальных услуг (для инвалидов (детей-инвалидов), имеющих стойкие расстройства опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственные отклонения). | 1 | 1 |
31 | 2.7.8. Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг. | 1 | 1 |
32 | 2.7.9. Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации. | 1 | 1 |
3.3.2. Дети-инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся по медицинским показаниям в регулярном постороннем уходе (расчетный период - 6 мес. в год)
№ п/п | Наименование услуги | Нуждаемость гражданина | |
Рекомендуемое кол-во услуг | Кол-во услуг по потребности | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 2.1.1. Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами. | 1 | 1 |
2 | 2.1.3. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам. | 130 | 130 |
3 | 2.1.5. Помощь в одевании и переодевании лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 130 | 130 |
4 | 2.1.6. Смена подгузников и абсорбирующего белья лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 260 | 260 |
5 | 2.1.7. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 130 | 130 |
6 | 2.2.1. Консультирование по социально- медицинским вопросам. | 1 | 1 |
7 | 2.2.2. Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья. | 52 | 52 |
8 | 2.2.6. Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий (в том числе с использованием реабилитационного оборудования). | 104 | 104 |
9 | 2.2.7. Проведение занятий по адаптивной физической культуре. | 104 | 104 |
10 | 2.3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование). | 4 | 4 |
11 | 2.3.2. Социально-психологический патронаж. | 6 | 6 |
12 | 2.3.3. Проведение социально-психологических тренингов. | 2 | 2 |
13 | 2.4.1. Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации. | 2 | 2 |
14 | 2.4.2. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование. | 2 | 2 |
15 | 2.4.3. Социально-педагогический патронаж. | 6 | 6 |
16 | 2.4.6. Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности. | 1 | 1 |
17 | 2.4.8. Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами. | 6 | 6 |
18 | 2.4.9. Проведение логопедических занятий. | 52 | 52 |
19 | 2.4.10. Организация помощи родителям и иным законным представителям детей- инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие
личности. |
6 | 6 |
20 | 2.4.11. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга). | 12 | 12 |
21 | 2.4.12. Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально- педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых. | 156 | 156 |
22 | 2.4.13. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности. | 12 | 12 |
23 | 2.4.14. Организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия) | 52 | 52 |
24 | 2.6.1. Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг. | 1 | 1 |
25 | 2.6.6. Содействие в оформлении документов, необходимых для помещения в стационарную организацию социального обслуживания. | 1 | 1 |
26 | 2.6.8. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно). | 1 | 1 |
27 | 2.7.1. Консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации. | 1 | 1 |
28 | 2.7.2. Обучение навыкам социально-средовой ориентации (в том числе самостоятельному передвижению, включая изучение жизненно важных маршрутов передвижения). | 26 | 26 |
29 | 2.7.3. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации. | 1 | 1 |
30 | 2.7.4. Обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах. | 12 | 12 |
31 | 2.7.5. Организация коммуникативного пространства и коммуникативных ситуаций по месту проживания (получения социальных услуг). | 26 | 26 |
32 | 2.7.7. Консультирование по вопросам оборудования специальными средствами и приспособлениями жилого помещения, занимаемого получателем социальных услуг (для инвалидов (детей-инвалидов), имеющих стойкие расстройства опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственные отклонения). | 1 | 1 |
33 | 2.7.8. Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг. | 1 | 1 |
34 | 2.7.9. Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации. | 1 | 1 |