Адрес отделения: ул. Туристская, д. 11, к. 1, лит. А

Телефон: +7 (812) 616-04-80, +7 (812) 616-04-81, +7-911-157-74-86

Электронная почта: csridi@tuprim.gov.spb.ru, turistskayadeti@yandex.ru

 

Отделение предназначено для комплексной социальной помощи, направленной на социальную реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов от 3 до 18 лет, проживающих или пребывающих на территории Санкт-Петербурга.

Отделение осуществляет социальное обслуживание детей-инвалидов в полустационарной форме социального обслуживания с периодом пребывания свыше 4-х часов.

Для того, чтобы получать социальные услуги в отделении дневного пребывания необходимо оформить индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

Основные задачи отделения:

- разработка индивидуального плана социального обслуживания на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, выданной уполномоченным органом;

- обеспечение условий для проведения реабилитационных мероприятий в полустационарной форме социального обслуживания;

- организация деятельности по предоставлению социальных услуг по социальной реабилитации и адаптации детей-инвалидов.

У нас работает группа дневного пребывания, в которой родители могут оставить своего ребенка. Во время отсутствия родителей наши воспитатели и помощник воспитателя оказывают квалифицированный уход и присмотр за детьми. В течение дня дети имеют возможность пообщаться и поиграть в уютной игровой комнате. Для ребят организовано горячее питание  и спальное место для дневного отдыха.

Специалисты отделения дневного пребывания:

- помогают развивать самостоятельность ребенка;

- прививают ребенку навыки социально-бытовой ориентации;

- формируют навыки общения со сверстниками, усвоение норм и правил поведения в обществе;

- корректируют проявления нежелательного поведения;

- развивают навыки адаптации ребенка в обществе;

- обучают ребенка использованию средств альтернативной коммуникации;

- помогают позиционировать ребенка с помощью технических средств реабилитации.

В период обслуживания в отделении дневного пребывания, детям могут оказывать услуги специалисты других отделений в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Дети могут пройти курс массажа, занятий по адаптивной физкультуре, занятий с логопедом, дефектологом, педагогом дополнительного образования, психологом.

           

Режим работы группы дневного пребывания:

понедельник – пятница: 8.00 – 16.00

Режим работы заведующего отделением:

понедельник - четверг: 09.00 - 19.00, пятница: 09.00 - 18.00.

Специалисты отделения:

Должность ФИО Образование Стаж работы
Заведующий отделением Желаева Надежда Михайловна Диплом о высшем образовании
по специальности «Дошкольная педагогика и психология. Психология»
присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
2000 год

Диплом о профессиональной переподготовке по программе
«Социальная работа с населением в учреждениях социальной сферы» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере социальной работы с населением
2015 год

с 2012 г. стаж работы в социальной сфере
Воспитатель Туркина Оксана Дмитриевна Высшее образование
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Специальность
«Педагогика и методика дошкольного образования»
квалификация
«Организатор-методист дошкольного образования»

Диплом о профессиональной переподготовке по программе
«Олигофренопедагогика» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование и педагогика» (олигофренопедагог),
выдан СПб академией ППО

с 2016 г. педагогический стаж
Буфетчик Травкина Наталья Петровна с 2015 г. стаж работы в социальной сфере

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг на отделении

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ)

Все услуги предоставляются бесплатно!

Рекомендуемый набор социальных услуг

3.3.1.    Дети-инвалиды,    частично    утратившие    способность    к    самообслуживанию, нуждающиеся в периодическом постороннем уходе (ограниченный уход, расчетный период

- 3 мес. в год)

№ п/п Наименование услуги Нуждаемость гражданина
Рекомендуемое кол-во услуг Кол-во услуг по потребности
1 2 3 4
1 2.1.1. Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами. 1 1
2 2.1.3. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам. 65 65
3 2.1.5. Помощь в одевании и переодевании лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. 65 65
4 2.1.6. Смена подгузников и абсорбирующего белья лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. 130 130
5 2.1.7. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. 65 65
6 2.2.1. Консультирование по социально- медицинским вопросам. 1 1
7 2.2.2. Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья. 26 26
8 2.2.6. Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий (в том числе с использованием реабилитационного оборудования). 52 52
9 2.2.7. Проведение занятий по адаптивной физической культуре. 52 52
10 2.3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование). 2 2
11 2.3.2. Социально-психологический патронаж. 3 3
12 2.3.3. Проведение социально-психологических тренингов. 2 2
13 2.4.1. Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации. 2 2
14 2.4.2. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование. 2 2
15 2.4.3. Социально-педагогический патронаж. 3 3
16 2.4.6. Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности. 1 1
17 2.4.9. Проведение логопедических занятий. 26 26
18 2.4.10. Организация помощи родителям и

иным законным представителям детей- инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности.

3 3
19 2.4.11. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга). 6 6
20 2.4.12. Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально- педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых. 78 78
21 2.4.13. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности. 6 6
22 2.4.14. Организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия) 26 26
23 2.6.1. Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг. 1 1
24 2.6.8. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно). 1 1
25 2.7.1. Консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации. 1 1
26 2.7.2. Обучение навыкам социально-средовой ориентации (в том числе самостоятельному передвижению, включая изучение жизненно важных маршрутов передвижения). 13 13
27 2.7.3. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации. 1 1
28 2.7.4. Обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах. 6 6
29 2.7.5. Организация коммуникативного пространства и коммуникативных ситуаций по месту проживания (получения социальных услуг). 13 13
30 2.7.7. Консультирование по вопросам оборудования специальными средствами и приспособлениями жилого помещения, занимаемого получателем социальных услуг (для инвалидов (детей-инвалидов), имеющих стойкие расстройства опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственные отклонения). 1 1
31 2.7.8. Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг. 1 1
32 2.7.9. Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации. 1 1

 

3.3.2. Дети-инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся по медицинским показаниям в регулярном постороннем уходе (расчетный период - 6 мес. в год)

№ п/п Наименование услуги Нуждаемость гражданина
Рекомендуемое кол-во услуг Кол-во услуг по потребности
1 2 3 4
1 2.1.1. Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами. 1 1
2 2.1.3. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам. 130 130
3 2.1.5. Помощь в одевании и переодевании лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. 130 130
4 2.1.6. Смена подгузников и абсорбирующего белья лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. 260 260
5 2.1.7. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. 130 130
6 2.2.1. Консультирование по социально- медицинским вопросам. 1 1
7 2.2.2. Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья. 52 52
8 2.2.6. Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий (в том числе с использованием реабилитационного оборудования). 104 104
9 2.2.7. Проведение занятий по адаптивной физической культуре. 104 104
10 2.3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование). 4 4
11 2.3.2. Социально-психологический патронаж. 6 6
12 2.3.3. Проведение социально-психологических тренингов. 2 2
13 2.4.1. Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации. 2 2
14 2.4.2. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование. 2 2
15 2.4.3. Социально-педагогический патронаж. 6 6
16 2.4.6. Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности. 1 1
17 2.4.8. Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами. 6 6
18 2.4.9. Проведение логопедических занятий. 52 52
19 2.4.10. Организация помощи родителям и иным законным представителям детей- инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие

личности.

6 6
20 2.4.11. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга). 12 12
21 2.4.12. Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально- педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых. 156 156
22 2.4.13. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности. 12 12
23 2.4.14. Организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия) 52 52
24 2.6.1. Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг. 1 1
25 2.6.6. Содействие в оформлении документов, необходимых для помещения в стационарную организацию социального обслуживания. 1 1
26 2.6.8. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно). 1 1
27 2.7.1. Консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации. 1 1
28 2.7.2. Обучение навыкам социально-средовой ориентации (в том числе самостоятельному передвижению, включая изучение жизненно важных маршрутов передвижения). 26 26
29 2.7.3. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации. 1 1
30 2.7.4. Обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах. 12 12
31 2.7.5. Организация коммуникативного пространства и коммуникативных ситуаций по месту проживания (получения социальных услуг). 26 26
32 2.7.7. Консультирование по вопросам оборудования специальными средствами и приспособлениями жилого помещения, занимаемого получателем социальных услуг (для инвалидов (детей-инвалидов), имеющих стойкие расстройства опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственные отклонения). 1 1
33 2.7.8. Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг. 1 1
34 2.7.9. Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации. 1 1

 

Распорядок дня